Black_Swag 218 Posted November 13, 2020 Добро пожаловать в службу поддержки! Вы можете обратиться сюда, если у Вас возникли вопросы, связанные с ShadowCraft: Консультация по пополнению счета; Консультация по приобретению доната; Технические проблемы с лаунчером, клиентом и т.д; Вопросы по игровому процессу; И другое Написать в службу поддержки (Пишите в личные сообщения) (Пишите в личные сообщения) Вы можете решить проблему самостоятельно, прочитав данную тему 1 Share this post Link to post Share on other sites
Black_Swag 218 Posted December 8, 2020 Мы настоятельно просим создать заявку, следуя этому шаблону для Вашего и нашего удобства: Ваш сервер. Краш-лог (см. ниже). Дополнительная информация. Где взять краш-лог? Есть два способа получения краш-лога: 1. Результат режима откладки: Заходим в настройки лаунчера; Ставим галочку в поле возле "Режим откладки"; Далее запускаем лаунчер; Появится отдельное окно, ждем полной загрузки до вылета; Копируем все, что есть в отдельном окне и закидываем в любой текстовый документ; Данный документ кидаем нам. 2. В папке "ShadowCraft" через лаунчер. Заходим в лаунчер и открываем настройки; Нажимаем на ссылку возле "Директория загрузок"; Открываем папку сервера, на котором произошла ошибка; Находим папку crash-reports; Находим файл с датой последней загрузки - кидаем его нам. 1 Share this post Link to post Share on other sites