Jump to content

sexismon

Пользователь
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

sexismon last won the day on January 19

sexismon had the most liked content!

Community Reputation

11 Игрок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте! На сервере установлены лимиты, которых мы придерживались. Пришел модер _Khan потребовал убрать все повторяющиеся механизмы и оставить только 5шт. Такого в правилах сервера нигде не прописано, я попросил уточнить на основе чего он так решил, в ответ получил лишь то что на сервере упал тпс, однако сервер лагает уже несколько дней, задолго до появления заводов. База разрушена, хочу получить какое-то обьяснение, хочу подчеркнуть, что никаких правил установленных на сервере мы не нарушали.
  2. Здравствуйте, После изменения крафта термальной центрифуги, выявился недочет, в старом крафте стоит лазер, который запрещен. Невозможно сделать термальную центрифугу, приготовил ресурсы на 32 лазера, после крафта лазеры пропали из инвентаря. С уважением, sexismon
  3. Дополнение: Чтобы не быть голословным сделал автокрафт на хаотический посох силы, для него потребуется: 13.5 млн угля 566к алмазов 1,8 млрд железа 158к золота 3,5млрд красной пыли 421 млн светопыли 396 млн лазурита 42к адских звезд 2млрд латекса 2 млрд меди 44 млн олова 133 млн свинца 66к серебра 700 млн кусочков урана 235! 83млн иридия! 400к дракония 52к пробужденного дракония 5млн уран/йеллорий слитков и это не считая слитков из аддона к панелям! Не вижу возможным сделать данный предмет за время вайпа, играя даже целым сервером вместе взятым, если спустя 2 месяца игры даже у самых топовых игроков (коем себя я не считаю) генерация иридия в день не более 2-3к. С уважением sexismon
  4. HowToBasic, Ты просто не считал сколько ресурсов нужно, я более чем уверен, что даже с твоими донат панелями ты не сможешь сделать посох хаоса даже за пол года. При должном балансе, и геймплей будет намного интереснее и развитие будет не слишком простым. Сложные крафты заключаются не в том, что надо стоять сутками ради одного или двух видов предметов, а в многогранном развитии и технологией производства, при котором затраты и результат сопоставимы. К примеру, чтобы вывести все семена агрикрафт нужно часа 3-4 от силы, чтобы накопать ресурсов на завод фитогенок нужно часов 5-6 максимум, за пару часов построить это+ добавляем 1 биг реактор и за 12 часов ты достиг предела- бесконечные ресурсы на любой вкус. Что остается дальше? стоять афк в ожидании очередной порции иридия. К сожалению так сейчас обстоит ситуация на сервере. С уважением, sexismon
  5. Здравствуйте, Хотел бы рассказать о ситуации на DraconicTech. Сервер имеет маленький онлайн и чувствуется, что необходимо что-то изменить. Я считаю, что проблема состоит в балансе, а точнее в его отсутствии. В ходе развития игрок в любом случае доходит до этапа 'afk gaming' потому что определенные ресурсы несоизмеримо сложно и долго добываются, а если быть точнее- иридий. Имея большой игровой опыт, я развился довольно быстро на сервере и уперся в потолок, потому что весь гейм плей состоит только в том чтобы ждать пока накопится иридий на следующую панель, и сейчас мы не говорим о каких то последних и сложных панелях. Немного цифр: у меня на базе 96 панелей 4 уровня, это уже довольно большое кол-во, которое требует времени чтобы их сделать и опыта, но чтобы накопить на панель следующего тира (накопить только иридий! все остальные ресурсы имеются) уходят практически сутки. Несмотря на то, что у меня имеется донат статус mod, который безусловно помогает в развитии и даже с ним все проходит несоизмеримо долго. Чувствуется очень сильная разбалансировка рецептов. Можно было б заниматься развитием общественных варпов, но онлайн игроков весьма мал, значит в этом теряется большая часть смысла. Большую часть игроков на сервере составляют либо новички, либо опытные 'старожилы' которые часами стоят в ожидании иридия. Можно было б развивать другие аспекты игры, например пчеловодство, но это не имеет большого смысла, так как этот мод уходит на задний план, потому что есть более простые и быстрые аналоги добычи ресурсов. Также хотелось бы коснуться рецептов предметов из DraconicEvolution. Рецепты настолько усложнены, что я вовсе не уверен что их возможно скрафтить даже самому заядлому игроку, к примеру я нахожусь в топ 5 онлайна сервера и даже близко не приблизился к крафту драконик вещей. Чтобы исправить данную ситуацию предлагаю переплести моды более тесно между собой и подрегулировать баланс. Я не могу предложить чего-то конкретного, так как ни разу не участвовал в разработках сборок, но из опыта игр на других проектах могу сказать, что было б здорово если добавить разные ветки развития солнечных панелй-> например солнечные панели пчеловода, сжатые панели, доработать имеющиеся панели, взять некоторые идеи из отличных серверов данного проетка например HiTech. Ситуацию явно нужно менять, так как рейтинг сервера с таким большим потенциалом все ниже и ниже. Надеюсь на понимание. С уважением, sexismon
  6. Здравствуйте, Не получается зайти на сервер, не нашел проблему в тех. советах, переустановил игру и java- не помогло. С Уважением, sexismon
  7. Здравствуйте, Не могу найти ограничения на чанк/приват по механизмам на сервере DraconicTech. Где можно посмотреть список? C уважением, sexismon
×
×
  • Create New...