Jump to content

BoomZoom

Пользователь
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

BoomZoom last won the day on April 22

BoomZoom had the most liked content!

Community Reputation

39 Игрок

About BoomZoom

  • Birthday 02/13/2002

Личная информация

Recent Profile Visitors

394 profile views
  1. Ник: BoomZoom Сервер (на который нужно зачислить награду): Hitech 1.7.10 Дискорд: BoomZoom#8279 Ссылки на гайды: 1. *тык* 2. *тык* 3. *тык* 4. *тык* 5. *тык* 6. *тык* 7. *тык* 8. *тык* 9. *тык* 10. *тык* 11. *тык* 12. *тык* 13. *тык* 14. *тык* 15. *тык* 16. *тык*
  2. Доброго времени суток игроки Hitech. Нам понадобится: Обязательные условия: Предисловие: Приступим к постройке. Для начала определяемся с местом, нажав f9 два раза. Желательно строить от основного чанка. Ищем перекрестие чанков и ставим там из жидкостных труб такую четырёхногу: Далее создаём платформы для наших солнечных опреснителей: Устанавливаем наши опреснители на получившиеся платформы: Далее нам необходимо взять наши 32 выталкивателей жидкости и настроить их определённым образом. Дело в том, что такого рода улучшения, как выталкиватели и Pulling Upgrade можнно настроить так, чтобы жидкость/предмет выходили с определённой стороны. Если в данном случае мы этого не сделаем, велика вероятность, что трубы забагаются и превратятся в кубики, так как в трубы с обычной водой попадёт дистиллированная. Для этого мы берём в руку наши выталкиватели жидкости, заходим под любой блок, и с нажатым Lshift кликаем ПКМ по нижней части блока. Должна получиться такая настройка: Помещаем по одному выталкивателю жидкости в каждый опреснитель: Соединяем наши опреснители посередине и по бокам линиями труб: К трубе, идущей от "четырёхноги", подсоединяем наш резонирующий переносной бак: Далее соединяем эти трубы с одного бока, и разоединяем солнечные опреснители с получившейся трубой гравитулом (режим "ключ", клик ПКМ). Продляем её вниз, до земли, и делаем углубление в форме "г" для водяного накопителя и воды: Под трубу в углубление ставим резонирующий водяной накопитель, заходим в него, ищем вкладку "Прирост" и помещаем туда все наши расширения. В получившиеся две лунки выливаем вёдра воды. Вуаля! Наша установка по производству дистиллированной воды готова! Осталась автоматизация хладагента. Устанавливаем два металлоформовочных механизма, дробитель и жидкостный/твердотельный наполняющий механизм: Заходим в жидкостный/твердотельный наполняющий механизм и переводим его в режим "обогатить жидкостью (бак или капсулу)", затем подсоединяем к нему две шины экспорта. К остальным механизмам подключаем МЭ интерфейсы: Берём улучшения "Выталкиватель" и настраиваем их аналогично прошлым выталкивателям жидкости - смотрим, с какой стороны установили интерфейс - настраиваем эту же сторону. В моём случае это низ. Также вставляем ускорители - по 3шт в каждый механизм (можно больше, например по 6, но смысла не вижу - дистиллированная вода медленно накапливается): Подключаем МЭ кабель и провода, а также подводим трубу от резонирующего бака к наполняющему механизму, со стороны резонирующего бака ставим сервомеханизм но пока не изменяем его настройки (удобнее всего, когда бак находится непосредственно рядом с наполняющем механизмом - в случае наполнения удобно менять, удобно отключать подачу в наполняющий механизм с помощью сервомеханизма): От наполняющего механизма ведём предметруню трубу к ближайшему МЭ интерфейсу, а также ставим сервомеханизм, заходим в него, нажимаем на кнопочку справа с изображением красной пыли, ставим "игнорировать": Далее подключаем наши механизмы к МЭ системе (или устанавливаем МЭ если отсутствует, потом подключаем), устанавливаем два дополнительных хранилища создания (можно по 1к), также запитываем провода. Теперь нам нужно сделать три шаблона для автокрафта. Для этого заходим в МЭ терминал шаблонов, помещаем туда пустые шаблоны в специальную ячейку, нажимаем на картинку с верстаком (должна стоять картинка с печкой). Кодируем такие шаблоны: Осталось настроить наши шины экспорта. Для этого в каждую из них вставляем по карте создания и трём картам ускорения, а затем настраиваем их - в одной отмечаем лазуритовую пыль, а в другой - пустую капсулу: Последним штрихом активируем сервомеханизм возле резонирующего переносного бака (заходим в него, ставим "игнорировать") - наша автоферма хладагента готова! Итоговый результат: ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  3. Доброго времени суток игроки Hitech. Голограмма это невидимый без определённой аппаратуры блок, который проецирует текст, через который можно свободно проходить и ставить блоки. Для крафта понадобится: Так же чтоб видеть блок голограммы понадобятся ультрафиолетовые очки: Надеваем очки, устанавливаем блок голограммы. Заходим во внутренний интерфейс: Поле "Оффсеет X" предназначено для перемещения текста на себя или от себя. Значение 0 - середина, 1 и выше двигает текст в вашу сторону, -1 и ниже двигает текст от вас. Поле "Оффсет Y" предназначено для перемещения текста вверх и вниз. Значение 0 - середина, 1 и выше двигает вверх, -1 и ниже двигает вниз. Поле "Оффсет Z" предназначено для перемещения текста вправо и влево. Значение 0 - середина, 1 и выше двигает вправо, -1 и ниже двигает влево. "Авто" при выключении делает текст статичным, при включении текст поворачивается в сторону игрока. "Размер" - размер текста. Далее приступим к тексту. Текст можно писать разным цветом, для этого перед словом нужно написать индекс текста, таблица индексов: Пример: Так же можно комбинировать цвета, например вот так: Так же есть такие функции: %p - указывать ник игрока который смотрит на голограмму, каждый человек будет видеть там свой ник, пример: &cur - выводит количество игроков на сервере: %max - показывает сколько максимум игроков одновременно играло на сервере: Спасибо за внимание. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  4. Доброго времени суток игроки Hitech. Гайд на тему: генераторы энергии. Генератор: Геотермальный генератор: Ветрогенератор: Ядерные реакторы: Солнечные панели: Радиоизотопный термоэлектрический генератор: Квантовый генератор: ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  5. Гайд на тему: Создание собственного варпа и экономика сервера. Команды для создания и управления варпом: При использовании некоторых команд из этого гайда у вас будут списываться эмы, поэтому рекомендую иметь пару сотен на балансе. Рассмотрим все виды торговли на варпе. 1 - продажа вещей игрокам за внутриигровую валюту. 2 - покупка вещей у игроков за внутриигровую валюту. 3 - продажа и покупка вещей с помощью торгового аппарата. Далее поговорим о экономике. Перед тем как продавать предметы, обязательно смотрите их минимальную цену, если минимальной цены нет, то складывайте цену комплектующих, из которых она состоит. При продаже вещей за эмы нельзя ставить цену ниже минимальной, но если вы продаёте предмет за ресурсы, то можно сделать 30% скидку и это не будет считаться нарушением. Например, минимальная цена квантовой кирассы - 100$, при продаже за ресурсы (допустим железо) вы можете продать её за 70$ (700 железных слитков). Так же есть исключения и запреты, например скины с драконьего кейса можно продавать не дороже панели 7 уровня. Торговать обычной материей так же нельзя, так как сильно портит экономику сервера. Большим спросом пользуются на сервере такие вещи как: ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  6. Гайд на тему: Логи и их возможности. Начнем с того что такое логи, а только потом перейдем непосредственно к самим возможностям. Логи (лог-файлы) — это файлы, содержащие системную информацию работы сервера. Для чего они нужны? Логи отображают все происходящее в чате, а так-же помимо этого логируют выброс/поднятие каких либо предметов определенным человеком. Где их найти и как пользоваться? Логи расположены по следующим адресам : *ссылка* *ссылка* *ссылка* Перейдя по данным ссылкам мы можем видеть следующую картину : В моем случае я выбираю "Hitech" Для удобного поиска слова вы можете нажать на комбинацию клавиш CTRL+F либо же F3. Hitech_logger_public_logs - логи выброса/поднятия каких либо предметов определенным пользователем, которого мы предварительно должны выбрать. Hitech_public_logs - логи всего что происходит в чате включая смерти. Теперь ты знаешь как доказать что-либо используя логи. Благодарю что уделили время прочтению данного гайда и возможной оценкой. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  7. Гайд на тему: Эмы и магазины. Эмы - внутриигровая валюта предназначенная для торговых отношений между игроками, а так-же использования в "Open Casino" и "Open Chest" на F4. Топ 5 игрокам по деньгами в конце вайпа выдаются призы! Узнать количество ваших эмов можно командой - /money. Где их брать? Эмы можно получить проголосовав на сайте , взять в качестве награды за гайд, обменять привилегию выпавшую ниже вашей из кейса и самый распространенный способ заключается в торговых отношениях между игроками. Как перевести Эмы на сервер? Поздравляю, вы перевели эмы на сервер, как же теперь быть если они у вас на счету? Если вам нужно иметь их в инвентаре в этом нам поможет "Банкомат" который находиться на F4 либо-же /warp shop. Магазины: Благодарю что уделили время прочтению данного гайда и возможной оценкой. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  8. Доброго времени суток игроки Hitech. Гайд на тему: как сделать лучшую качалку опыта на сервере. Нам понадобится: Приступим к постройке. Так как на сервере есть ограничение на количество пасек в чанке, качалку надо строить на пересечении четырёх чанков, вот так: Ставим пасеки таким образом: Далее нам понадобится: На каждый столб из пасек ставим по 8 шин импорта и экспорта таким образом: Настройки шин импорта: Настройка шин экспорта (Вид и гены трутня и прицессы указанной в шине не важны, так как используется карта нечёткости): Далее ставим мэ сеть и подключаем шины: Осталось разобраться с пчелами, я не буду рассказывать как выводить пчел, прививать им ген "Исследовательность", так как это совсем другая тема, да и полно гайдов, я лишь расскажу как размножить трутней для нашей качалки, так как их нам понадобится достаточно много (2048шт.) Нам понадобится: Ставим улей: В электростимуляторы кладём платы: Питаем стимуляторы энергией и ставим мэ сеть вот так: Настройки шины импорта: Настройки шины экспорта: Готово, теперь кладём в мэ 1 трутня и прицессу которых будем размножать. Из за обсидиановых ламп длительность цикла жизни пчелы сокращается до 27 секунд, так что теперь всё зависит только от плодовитости пчелы. Запуск качалки: Всех трутней и 32 принцессы кладём в мэ которое относится к качалке. Готово, пчелы начали давать опыт, теперь осталось только замаскировать все кабели. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  9. Доброго времени суток игроки Hitech. Рыболов - это такой механизм, который ты ставишь один раз и забываешь про него. Он дает возможность не только фармить рыбу, но еще книги и не менее полезные ресурсы (кожа, чернильные мешки и тд.) Сначала нам нужно скрафтить рыболов. Их можно ставить хоть 100, но учитывайте ограничение на чанк (1 штука). Для его работы необходим водоём, RF-Энергия и любое хранилище для вещей. В качестве водоема можно использовать 3х3,4х4,5х5 (и тд.) бесконечные источники воды или целую реку (озеро). Размер водного хранилища влияет на количество времени, которое затрачиваться на 1 улов, лучше всего использовать 5x5 и глубина 3. Далее ставим рыболов над водоемом(см. скриншот), сверху сундук и флаксовые трубы сбоку от механизма. Заходим в механизм. Самое главное в его интерфейсе - слот для удочки. Удочки, зачарованные на морскую удачу/приманку влияют на работу механизма. Зачарование "приманка" уменьшает количество времени на 1 улов, а зачарование "морская удача" увеличивает шанс дропа книг. Работу рыболовов можно частично автоматизировать. Для этого от сундуков ведем предметные трубы к МЭ интерфейсу отдельной(можно и основной) МЭ системы. На конец трубы ставим поисковик, в котором включаем его, нажав на "игнорировать" в разделе "красный контроль". Так же включаем "белый список" и выставляем нужный нам дроп (зачарованные книги, кожа, чернильные мешки, все виды рыб и т.д.). Далее подводим трубы к аннулятору(не забудьте настроить стороны) и ставим поисковик. Его так же включаем. Чтобы подключить несколько рыболовов к одной сети достаточно сделать так: К сожалению, полную систему фильтрации книг сделать не получится, но можно сделать отбор полезных зачарований. Для этого в поисковике, который поставляет вещи из рыболовов в МЭ, выставляем книги с нужными зачарованиями(например удача 3 и шелковое касание). Так же для этого нужно нажать на "игнорирование метаданных". Таким образом в МЭ систему будут поступать только те зачарованные книги, которые Вы выставили в белом списке. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  10. Доброго времени суток игроки Hitech. Этот гайд будет полезен тем, кто хочет размножать пчёл в автоматическом режиме, так как в ручную мало кто хочет сидеть и скрещивать. И так, немного теории: При скрещивании принцессы любого вида и трутня того вида который нам нужен, гены трутня постепенно передаются принцессе, так же передаётся "вид", то есть если несколько раз скрестить каменную принцессу с райским трутнем, то мы получим райскую прицессу со всеми генами трутня (Обычно хватает 7-8 циклов скрещивания, но есть случаи, когда 1-2 гена не передаются принцессе, поэтому будем делать 10 циклов). И так, я покажу 2 способа автоматизации скрещиваний. Первый способ для новичков (занимает много времени, но от этого никуда не деться) у которых нет биг улья , либо для тех игроков которые купили 10 райских/имперских трутней и хотят сделать полноценных пчел для производства маточного молочка/пыльцы. Второй способ для более развитых игроков, у которых уже есть биг улей и электро-стимуляторы, этот способ очень быстрый, за счет того что стимуляторы укорачивают жизнь пчелы, и в общем 10 циклов будут длиться 5 минут. Приступим к постройке. 1 способ: 2 способ: На этом гайд окончен, спасибо за внимание. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  11. Доброго времени суток игроки Hitech. В этом гайде будет показан разработанный мной способ, который облегчает жизнь и игру шахтёрам тем, что позволяет разгружать рюкзаки шахтёра за 1 клик, тем самым экономя много времени. Нам понадобится: Ставим небольшую отдельную мэ недалеко от основной таким образом: Далее ставим мэ интерфейс подключённый к основной сети, и к нему подключаем шину экспорта от отдельной сети: Настраиваем шину экспорта, кладём 3 карты ускорения, 1 карту нечёткости, указываем в фильтре железную руду (можно любую): Маленькая мэ работает в роли принимающего буфера, мы будем туда выгружать ресурсы с рюкзака, затем они будут попадать через шину экспорта в основную мэ и перерабатываться. P.S Ответ на вопрос "Почему нельзя поставить сразу МЭ сундук, подключить к основной мэ сети и не париться?" Потому что тогда этот сундук будет в роли хранилища ресурсов а не буфера, и в него будет попадать разный хлам из мэ сети, после чего карта в нём забьется и сундук перестанет работать так как нам надо. Чтобы выгружать ресурсы достаточно встать на шифт с рюкзаком в руках и кликнуть ПКМ (правая кнопка мыши) по верхней части МЭ сундука. Видео показывающее скорость данного способа: ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  12. Доброго времени суток игроки Hitech. Акклиматизация пчел - очень полезная штука, например когда нужно чтоб тропические пчелы работали в луговом биоме, адские - в обычном мире и тд. С помощью акклиматизатора улучшаются гены "Устойчивость к температуре" и "Устойчивость к влаге", если сделать их "Обе 5" то пчела будет работать в любом биоме и при любой температуре. Для начала нужно сделать постоянный приток снежков и песка. Нам понадобится: Приступим к постройке: Ставим таким образом механизмы: Разливаем 2 источника воды для водяного накопителя: Настраиваем механизмы: Вулканический пресс: Измельчитель: Водяной накопитель: Ледниковый осадитель: Заливаем в вулканический пресс 1 ведро воды и 1 ведро лавы. Запитываем рф энергией измельчитель и ледниковый осадитель. Далее нам понадобится: Ставим таким образом: Предметной трубой соединяем акклиматизаторы, измельчитель и ледниковый осадитель: В чёрный список сервомеханизма добавляем песок и снежки: Запитываем энергией акклиматизаторы: Теперь осталось положить принцесс и трутней в верхние сундуки и спустя некоторое время (много времени) мы получим пчел которые будут работать в любом биоме. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  13. Доброго времени суток игроки Hitech. Заходим на сайт *тык*, выбираем тариф "бесплатно". На следующем сайте на который нас перекидывает регистрируемся, подтверждаем почту. Далее, во вкладке "тариф, цена в месяц" выбираем 0€, придумываем логин и пароль (или оставляйте дефолтные - во втором письме, вновь пришедшем на почту, они будут написаны), снимаем галочку "включить авто продление c баланса", создаём новый аккаунт. Заходим на *тык* , находим сверху справа "выберите радио", нажимаем на свою волну. Дальше заходим во вкладку "Файлы и плейлисты". Слева находим кнопочку с зелёной стрелкой и загружаем наши mp3 треки. Они появятся сверху, возле дефолтных. После этого создаём плейлист, а затем ставим галочку на нужных нам треках, кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем "Добавить в плейлист", выбираем созданный нами. Также можно указать порядок воспроизведения, если добавлять их поочерёдно (если они из разных альбомов). Добавленные в плейлист треки переместятся ниже. Ставим там на них галочки, снова кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "запустить в эфир", во всплывающем окне выбираем "включить не дожидаясь окончания текущего трека". Осталось только перейти во вкладку "Потоки радио", скопировать оттуда первую ссылку сверху (ту, что меньше, без окончания m3u), и вставить её в наше радио в майнкрафте. Через 24 часа радио заблокируется и его нужно бесплатно продлить, после продления оно будет работать месяц, и так по кругу. Для этого заходим на *тык* и продлеваем. Затем, если радио отключилось, снова запускаем наши треки в эфир на *тык*, как было показано выше. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  14. Доброго времени суток игроки Hitech. Для крафта робота нам понадобится: Всё кроме OpenOS закидываем в сборщик робота: Так же нам понадобится: Приступим к постройке: P.S Чтобы добавить программу в робота нужно: Скопировать этот код: Прописать "edit robot" Кликнуть колёсиком мышки по пустому месту в роботе (именно клик колёсиком, не прокрутка) Нажать комибнацию клавиш Ctrl + S, затем Ctrl + W P.S Чтобы робот работал правильно нужно чтоб человек который ставит/пользуется им находился в "участниках региона" (/rg addmember название региона ник), иначе робот не сможет ставить и ломать блоки. ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
  15. Доброго времени суток игроки Hitech. Тритий это необходимый элемент при создании пеллет РИТЭГ-топлива. Чтобы получить тритий, для начала нужно скрафтить литиевый стержень, затем поместить его в работающий реактор и по окончанию цикла литиевый стержень превращается в тритий. ВНИМАНИЕ! Реактор не автономный, за ним надо следить, иначе будет бабах. Перейдём к постройке, нам понадобится: Устанавливаем реактор, раскладываем теплоёмкие реакторные пластины в таком порядке, кладём 3 урановых стержня, включаем реактор и греем реактор до 83 процентов: Кладём всё остальное в таком порядке: Далее устанавливаем простую мэ сеть, и ставим шину импорта и экспорта таким образом (Сначала настройте шины, затем только подключайте, так как если не настроить фильтры шины импорта то все реакторные компоненты попадут в МЭ) Настройки шины экспорта: Настройки шины импорта: Кабелем подключаем шины, кладём в мэ литиевые стержни. ВАЖНО! Реактор не стабильный, поэтому советую поместить его в небольшую коробку из укреплённого камня. Как пользоваться: Как чинить лазуритовые конденсаторы: ❤️Приятной игры на ShadowCraft!❤️
×
×
  • Create New...