Jump to content

Dark_Monarch

Гейм дизайнеры
  • Content Count

    262
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    46

About Dark_Monarch

  • Rank
    [Гейм Дизайнер] TechnoMagicRPG
  • Birthday 05/12/2001

Личная информация

Recent Profile Visitors

10,775 profile views
  1. Если у вас остались вопросы, то свяжитесь со мной в дискорде. Мой дискорд - Dark_Monarch#9926 Тема закрыта.
  2. Здравствуйте ! Попробуйте изменить загрузку чанков. Если это не помогло отпишите в данную тему и приложите ваш краш лог.
  3. Здравствуйте ! Начнем с вашей жалобы по поводу "лазейки", каждый ивент который мы добавляем на сервер по праздникам дает игрокам возможность заработать игровую валюту. Размер дропа игровой валюты с вражеских нпс зачастую разная, но не превышает 1 эмма с обычного нпс и 50 с финальных Боссов. Респавн вражеских нпс зависит от качества дропа, чем лучше дроп тем дольше респавн (самый слабый нпс который не дает эмов при убийстве респавнится 6 минут). Так же если вы читали текст у Гида на новогоднем варпе, то знаете что за квесты вы так же получаете игровую валюту. Ваша "лазейка" - это тот же гринд слабых вражеских нпс вышеуказанными игроками. Теперь перейдем к игроку Gazirovka_, данный человек не имеет каких либо прав кроме своей донат группы TrueMod. Поэтому никак не взаимодействует с чужими регионами и креативом. Человек с такими правами должен иметь либо префикс [Старший Модератор] и выше. Логи не всегда верны в данной ситуации, т.к вы сами можете попробовать прописать /gm 1 и в ответ получите: - У вас недостаточно прав для выполнения данной команды. Но в логах будет показано что команда выполнена.( Если человек берет предмет из креатива, то на предмете будет надпись что предмет творческий и принадлежит игроку который его оттуда взял). Передаю тему вышестоящему администратору.
  4. Здравствуйте ! Предметы были выданы в инвентарь. Спасибо за обращение на форум. Тема закрыта.
  5. Здравствуйте ! В данный момент магазин еще не успели обновить под новую сборку. Поэтому произошла такая проблема, магазин в скором времени обновят. Вам же выдадут панель которая аналогична уровню панели из прошлой сборки. Спасибо за обращение на форум. Тема закрыта.
  6. AurTechnologies - модификация, добавляющая множество систем автоматизации. Applied Energistics 2 Кабельная станция: 1) Венец технологий кабелестроения. Данный блок позволяет буквально “дюпать” каналы. Достаточно подключить с одной стороны кабель любой ёмкости (например, на 8 каналов) и из других 5 сторон вести кабели на 32 канала. Рендер в мире: Принцип работы: 1) Первым делом, ставим станцию и подключаем к главной сети; * Можно использовать любой кабель. 2) Далее с одной из 5-ти сторон введем уже основные кабеля и подключаем потребителей; Автозарядка кристаллов: Данный блок позволяет автоматизировать процесс зарядки кристаллов. Не имеет интерфейса. Скорость зарядки - 16 кристаллов за 1 тик. Рендер в мире: Принцип работы: 1) Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети; 2) Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится крафт; Авто варочная стойка: Данный блок позволяет автоматизировать процесс создания зелий через мэ-сеть. Не имеет интерфейса. Рендер в мире: Принцип работы: 1) Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети; 2) Затем необходимо закодировать необходимый крафт; 3) Далее закидываем этот шаблон в мэ-интерфейс, к которому подключен наш блок; 4) Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится наш крафт и его можно будет заказать; Блоки хранилища создания: Улучшенные блоки хранилища создания. Имеют хранилище: 256k, 1024k, 4096k и 16384k байтов. Рендер в мире: Блоки обработки создания: Улучшенные блоки обработки создания. Добавляет 4, 16 и 64 потока. Рендер в мире: Улучшенный мэ-интерфейс: Улучшенная версия мэ-интерфейса. Позволяет хранить 18 шаблонов. Имеется слим версия. Рендер в мире: Интерфейс мэ-интерфейса: Гибридный мэ-интерфейс: Гибридная версия мэ-интерфейса. Позволяет хранить 27 шаблонов. Имеется слим версия. Рендер в мире: Интерфейс мэ-интерфейса: Совершенный мэ-интерфейс Совершенная версия мэ-интерфейса. Позволяет хранить 36 шаблонов. Имеется слим версия. Рендер в мире: Интерфейс мэ-интерфейса: Расширенный молекулярный сборщик: Улучшенная версия молекулярного сборщика из мода “Applied Energistics 2”. Позволяет автоматизировать крафты 5х5, 7х7 и 9х9. Не имеет интерфейса. Скорость крафтов предметов - 1 предмет за 1 тик. Рендер в мире: Расширенный терминал шаблонов: Улучшенная версия мэ-терминала шаблонов из мода “Applied Energistics 2”. Позволяет кодировать крафты 5х5, 7х7 и 9х9. Рендер в мире: Интерфейс расширенного терминала шаблонов: Красный - Сетка крафта Желтый - Выход. Зеленый - Слот для пустого шаблона. Оранжевый - Слот для закодированного шаблона. Розовый - Кнопка для кодирования шаблона. Бирюзовый - Кнопка для очистки окна крафта. Черный - Режим игнорирования словаря руд. Терминал создания 9х9: Улучшенная версия мэ-терминала создания из мода “Applied Energistics 2”. Позволяет создавать предметы с крафтом 9х9. Рендер в мире: Интерфейс расширенного терминала шаблонов: Красный - Сетка крафта. Желтый - Выход. Зеленый - Кнопка для кодирования шаблона. Бирюзовый - Кнопка для изменения режима крафта с 9х9 на 7х7 или 5х5. Базовый нейтронный коллектор: Данный блок позволяет получать пыль нейтрония. Аналог коллектора из “Avaritia”. Скорость производства: 1 пыль за 6000 тиков. Рендер в мире: Интерфейс нейтронного компрессора: Красный - Выход. Голубой - Инвентарь игрока. Улучшенный нейтронный коллектор: Улучшенная версия нейтронного коллектора. Скорость производства: 2 пыли за 5000 тиков. Рендер в мире: Интерфейс нейтронного компрессора: Красный - Выход. Голубой - Инвентарь игрока. Гибридный нейтронный коллектор: Гибридная версия нейтронного коллектора. Производит вместо пыли нейтронный самородки. Скорость производства: 1 самородок за 4000 тиков. Рендер в мире: Интерфейс нейтронного компрессора: Красный - Выход. Голубой - Инвентарь игрока. Совершенный нейтронный коллектор: Совершенная версия нейтронного коллектора. Производит вместо самородков нейтронный слитки. Скорость производства: 1 слиток за 2500 тиков. Рендер в мире: Интерфейс нейтронного компрессора: Красный - Выход. Голубой - Инвентарь игрока. Квантовый нейтронный коллектор: Квантовая версия нейтронного коллектора. Производит вместо слитков нейтронный блоки. Скорость производства: 1 блок за 1000 тиков. Рендер в мире: Интерфейс нейтронного компрессора: Красный - Выход. Голубой - Инвентарь игрока. Draconic Evolution: Улучшенный стабилизированный спавнер: Улучшенная версия стаб. спавнера из мода “Draconic Evolution”. Имеет 6 уровней. Работает только в связке с Авто-киллером. Рендер в мире: Авто-киллер: Данный блок позволяет получать лут мобов напрямую из улучшенного стабилизированного спаунера. Рендер в мире: Интерфейс авто-киллера: Красный - Внутренний буфер. Желтый - Слоты под книги (острота, добыча, жнец). Зеленый - Хранилище опыта. Можно забирать через трубы. Голубой - Инвентарь игрока. Авто пробудитель блоков: Данный блок позволяет автоматизировать процесс пробуждения дракония через мэ-сеть. Не имеет интерфейса. Рендер в мире: Принцип работы: 1) Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети; 2) Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится крафт; Универсальный энергетические передатчики: Универсальные версии энергетических передатчиков из мода “Draconic Evolution”. В отличии от их “родителей”, они способны помимо RF, передавать еще и EU, а также конвертировать их друг в друга. Рендер в мире: Принцип работы (1-й вариант): 1) Первым делом необходимо поставить передатчик на блок, откуда будет браться энергия; 2) Далее необходимо поставить такой же передатчик на блок, к которому необходимо подать энергию (с трубами/проводами тоже можно); 3) Затем необходимо взять связующий ключ из мод “Draconic Evolution” и связать оба передатчика; 4) Затем на первом передатчике нужно установить режим “Передача”; 5) На втором передатчике нужно установить режим “Прием”; 6) Если все сделано правильно, в МФЭХ начнет поступать энергия, а из энергетической ячейки забираться. Принцип работы (2-й вариант): 1) Первым делом необходимо поставить передатчик на блок, откуда будет браться энергия; 2) Затем необходимо установить универсальный беспроводной передатчик в удобное для вас место; 3) Теперь необходимо установить блоки, которые нужно запитать энергией; 4) Далее необходимо взять связующий ключ из мод “Draconic Evolution” и связать всю цепочку; 5) И наконец, на первом передатчике нужно установить режим “Передача”; 6) И если все сделано правильно, энергия начнет поступать в механизмы. Industrial Craft 2 Сингулярный репликатор: Продвинутая версия репликатора из “Industrial craft 2”. Позволяет автоматизировать процесс репликации предметов из материи. Рендер в мире: Принцип работы: Первым делом необходимо построить примерно такую схему; 2) Далее в мэ-накопитель необходимо положить жидкостную мэ-карту хранения(ExtraCells); 3) Затем через жидкостный мэ-терминал, необходимо залить материю. Для этого можно использовать капсулы из IC2; 4) Теперь необходимо отсканировать предмет, который в последствии будет создаваться; 5) После окончания сканирования, его необходимо сохранить. Если все сделано правильно, в мэ терминале будет доступен крафт. 6) Теперь закажите крафт. Н̶е̶ ̶з̶а̶б̶у̶д̶ь̶т̶е̶ ̶п̶о̶д̶г̶о̶т̶о̶в̶и̶т̶ь̶ ̶б̶у̶л̶ы̶ж̶н̶и̶к̶ ̶в̶ ̶к̶а̶ч̶е̶с̶т̶в̶е̶ ̶к̶а̶т̶а̶л̶и̶з̶а̶т̶о̶р̶а̶*̶!̶ Улучшенный генератор материи: Улучшенная версия генератора материи из IC2. Производит 2мб материи за 1 миллион ЕУ. Рендер в мире: Гибридный генератор материи: Гибридная версия генератора материи из IC2. Производит 4мб материи за 1 миллион ЕУ. Рендер в мире: Совершенный генератор материи: Совершенная версия генератора материи из IC2. Производит 6мб материи за 1 миллион ЕУ. Рендер в мире: Квантовый генератор материи: Квантовая версия генератора материи из IC2. Производит 8мб материи за 1 миллион ЕУ. Рендер в мире: Thaumcraft Матричный сборщик: Данный блок позволяет автоматизировать процесс наполнения. Рендер в мире: Интерфейс матричного сборщика: Красный - Записанные крафты. Желтый - Крафтится в данный момент. Фиолетовый - Слот под матричное ядро. Зеленый - Слоты под улучшения. Голубой - Инвентарь игрока. Принцип работы: 1) Первым делом необходимо подключить блок к мэ-сети; * Подключить можно только снизу! ** Поставщик наполнения не обязателен! 2) Затем нужно записать на матричное ядро нужный крафт с помощью матричного шаблонизатора; 3) Далее это самое ядро нужно положить в специальный слот матричного сборщика; 4) Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится добавленный крафт; Матричный шаблонизатор: Данный блок позволяет записать необходимые крафты на матричное ядро. Рендер в мире: Интерфейс матричного сборщика: Красный - Слоты для крафта. Желтый - Выход. Фиолетовый - Слот под матричное ядро. Зеленый - Записанные крафты. Оранжевый - Кнопка для записи крафта. Голубой - Инвентарь игрока. Принцип работы: 1) Первым делом необходимо выложить необходимый крафт; 2) Затем необходимо положить матричное ядро в специальный слот; 3) Если все сделано правильно, после нажатия кнопки, крафт отобразится в одном из специальных слотов. Улучшенные ячейки хранения эссенции: Улучшенные версии ячеек хранения эссенции из мода “Thaumic Energistics”. Имеют следующие характеристики: 1) Ячейка на 256к. - Имеет 262144 байтов памяти. - Хранит в себе 27 типов. - Имеет компонент хранения на 256к. 2) Ячейка на 1024к. - Имеет 1048576 байтов памяти. - Хранит в себе 39 типов. - Имеет компонент хранения на 1024к. 3) Ячейка на 4096к. - Имеет 4194304 байтов памяти. - Хранит в себе 51 типов. - Имеет компонент хранения на 4096к. 4) Ячейка на 18384к. - Имеет 16777216 байтов памяти. - Хранит в себе 63 типов. - Имеет компонент хранения на 18384к. Рендер в мире: Улучшенный магический сборщик: Улучшенная версия обычного сборщика из мода “Thaumic Energistics”. Может хранить в себе 1500 вис. Рендер в мире: Гибридный магический сборщик: Улучшенная версия обычного сборщика из мода “Thaumic Energistics”. Может хранить в себе 15000 вис. Рендер в мире: Совершенный магический сборщик: Улучшенная версия обычного сборщика из мода “Thaumic Energistics”. Может хранить в себе 150 000 вис. Рендер в мире: Botania Авто агломерационная плита Данный блок позволяет автоматизировать процесс создания террастали через мэ сеть. Не имеет интерфейса. Тратит ману при крафте Рендер в мире: Принцип работы: Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети(бассейн может быть любым) Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится крафт Авто портал в Альфхейм Данный блок позволяет автоматизировать процесс обмен а Альфхеймом. Не имеет интерфейса. Тратит ману при крафте Рендер в мире: Принцип работы: Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети(бассейн может быть любым) Затем необходимо закодировать необходимый крафт Далее закидываем этот шаблон в мэ-интерфейс, к которому подключен наш блок Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится наш крафт и его можно будет заказать Авто бассейн маны Данный блок позволяет автоматизировать процесс создания в бассейне маны через мэ-сеть. Не имеет интерфейса. Тратит ману при крафте Рендер в мире: Принцип работы: Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети(бассейн может быть любым) Затем необходимо закодировать необходимый крафт Далее закидываем этот шаблон в мэ-интерфейс, к которому подключен наш блок Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится наш крафт и его можно будет заказать Авто рунический алтарь Данный блок позволяет автоматизировать процесс создания на руническом алтаре через мэ-сеть. Не имеет интерфейса. Тратит ману при крафте Рендер в мире: Принцип работы: Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети(бассейн может быть любым) Затем необходимо закодировать необходимый крафт Далее закидываем этот шаблон в мэ-интерфейс, к которому подключен наш блок Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится наш крафт и его можно будет заказать Авто лепестковый аптекарь Данный блок позволяет автоматизировать процесс создания в лепестковом аптекаре через мэ-сеть. Не имеет интерфейса. Тратит ману при крафте Рендер в мире: Принцип работы: Первым делом необходимо подключить блок к мэ сети(бассейн может быть любым) Затем необходимо закодировать необходимый крафт Далее закидываем этот шаблон в мэ-интерфейс, к которому подключен наш блок Если все сделано правильно, в мэ-терминале появится наш крафт и его можно будет заказать Мидгардский бассейн маны Улучшенная версия бассейна маны из мода “Botania”. Хранит в себе 100 обычных бассейнов. Рендер в мире: Хельхеймовский бассейн маны Улучшенная версия бассейна маны из мода “Botania”. Хранит в себе 200 обычных бассейнов. Рендер в мире: Асгардский бассейн маны Улучшенная версия бассейна маны из мода “Botania”. Хранит в себе 500 обычных бассейнов. Рендер в мире: Мидгардский распространитель маны Улучшенная версия распространителя маны из мода “Botania”. Скорость передачи маны: 200 000 в тик Рендер в мире: Хельхеймовский распространитель маны Улучшенная версия распространителя маны из мода “Botania”. Скорость передачи маны: 400 000 в тик Рендер в мире: Асгардский распространитель маны Улучшенная версия распространителя маны из мода “Botania”. Скорость передачи маны: 600 000 в тик Рендер в мире: Мидгардская искра Улучшенная версия искры из мода “Botania”. Скорость передачи маны: 250 000 в тик Рендер в мире: Хельхеймовская искра Улучшенная версия искры из мода “Botania”. Скорость передачи маны: 500 000 в тик Рендер в мире: Асгардская искра Улучшенная версия искры из мода “Botania”. Скорость передачи маны: 2 000 000 в тик Рендер в мире: Мидгардский подсолнух Данный цветок умеет пассивно генерировать ману. Генерация маны: 10 000 000 Рендер в мире: Хельхеймовский сорняк Данный цветок умеет пассивно генерировать ману. Генерация маны: 30 000 000 Рендер в мире: Асгардоодуванчик Данный цветок умеет пассивно генерировать ману. Генерация маны: 60 000 000 Рендер в мире:
  7. Здравствуйте ! Крабы из DivineRPG довольно таки придирчивы к местности для спавна, поэтому они могут не спавнится на одном пляже, но на другом их может быть куча. Советуем вам находится на пляже в течении 2-5 минут, если крабы так и не появляются менять свое местоположение. Если у вас остались вопросы, то свяжитесь со мной в дискорде. Мой дискорд - Dark_Monarch#9926 Тема закрыта.
  8. Здравствуйте ! Данный вопрос уже был решён в дискорде. Разбана не будет. Тема закрыта.
  9. Здравствуйте! Воспользуйтесь списком Распространённых проблем. Если ничего из перечисленного не поможет - обратитесь в Тех. Поддержку в ВК: Служба поддержки Если еще остались какие-то вопросы напишите мне в discord: Dark_Monarch#9926 Тема закрыта.
  10. Здравствуйте ! Да, на нашем сервере можно ставить шейдеры. Для этого вам нужно зайти в Настройки -> Настройки графики -> Шейдеры. Если у вас остались вопросы, то свяжитесь со мной, мой дискорд - Dark_Monarch#9926 Тема закрыта.
  11. Лето⛱

    Море🌊

    Работа😓

    1. Desmon_

      Desmon_

      шашлыки

    2. __KotuKen

      __KotuKen

      девочки

       

    3. TVetusVeRtG2A

      TVetusVeRtG2A

      Отсутствие ЗП

  12. Здравствуйте ! Из за технических проблем данный кит отсутствует в этом вайпе. Кит будет возвращен в будущем. Спасибо за обращение на форум. Тема закрыта.
  13. Модератор поступил верно. Так же с модератором будет проведена беседа, по поводу угроз. Вам же советую не отправлять данные символы в чат, так как могут возникнуть конфликты. Спасибо за обращение на форум. Тема закрыта.
  14. Здравствуйте ! Мы телепортировали вас на спавн, попробуйте изменить в настройках графики загрузку чанков. Chunk loading: Multi-Core. Если проблема останется, то свяжитесь со мной через дискорд. Мой дискорд - Dark_Monarch#9926 Тема закрыта.
  15. Здравствуйте ! Кейс был выдан. Спасибо за обращение на форум. Тема закрыта.
×
×
  • Create New...