Jump to content

Admin

Администраторы
  • Content Count

    149
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Admin last won the day on May 27

Admin had the most liked content!

Community Reputation

40 Игрок

Личная информация

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. [20.06.2022] Изменения в рецептах Добавлен рецепт чертежа механического штампа; Добавлены рецепты измельчения в пыль в промышленном дробителе кварца, платины, изумруда, ламиума, эндериума, железа; Добавлены рецепты пластин в промышленном прокаточном стане из никеля, серебра, платины, иридия, инвара, ламиума, синала, эндериума; Добавлен рецепт дракониевых кристаллов в промышленную индукционную плавильню; Добавлен рецепт слитка вибрирующего сплава из самородков в промышленном компрессоре; Добавлен дополнительный рецепт усиленного свинцового стекла в промышленную индукционную плавильню; Изменён рецепт лазуритовой и изумрудной пластины в промышленном компрессоре;
  2. В данной теме представлены минимальные цены на большинство предметов в игре. Минимальная цена на зачарованный предмет складывается следующим образом: минимальная цена предмета + минимальная цена чара(5 эмов за 1 лвл любого чара). Минимальные цены могут быть изменены/добавлены в любое время. Для того, чтобы найти предмет, который вам нужен, нажмите F3 и введите название мода предмета. Minecraft Thaumcraft Tinker Construct
  3. [14.02.2022] Изменения в рецептах Добавлен рецепт и описание работы посоха авто-сборки мультиблоков Изменён рецепт бериллиевого слитка и, в целом, получения данного материала Изменен рецепт ядра улучшения (Скорость копания) Добавлены рецепты дробления основных ресурсов в пыль в пром. дробителе Добавлены рецепты обработки редстоуна и дестабилизированного красного камня с побочкой в виде киновари в пром. дробитель Изменено количество некоторых обрабатываемых ресурсов в пром. дробителе Добавлены рецепты разборки блоков крафта AE2 Apex Переписана логика поставщика. Теперь он не собирает предметы с прилегающих инвентарей, а переносит предметы, которые в него подали. К поставщику можно подключить трубы, воронки, шины выхода с авто-выходом, направленные МЭ интерфейсы при автокрафте и т.д. Убрана задержка перемещения предметов между поставщиком и целевым инвентарём Удалена функция пре-крафта в трейдере из-за нестабильности списка предметов внутри МЭ системы, что создавало ложные инициации пре-крафта Добавлена поддержка транспортировки жидкостей через поставщик. Для этого при настройке необходимо выбрать целевой инвентарь с поддержкой жидкостей (МЭ жидкостный интерфейс, баки, т.д.) Sanctum Выпущен патч TE-03 (Thermal Expansion), который увеличивает выход булыжника и камня в вулканическом прессе до 64 и 32 единиц соответственно, а так же удаляет неиспользуемые рецепты Выпущен патч CFHCR-01 (CoFH Core). Теперь механизмы TE будут сбрасываться до заводских настроек, выдавать набор преобразования (если он был ранее применён) и установленные улучшения (если таковые имелись) при их поломке. Это сделано для того, чтобы блоки стакались в МЭ системе и ускорили процесс поиска и сортировки в ней Выпущен патч FN-07 (Flux Networks). Теперь блоки флакс сети будут сбрасываться до заводских настроек при их поломке. Это сделано для того, чтобы блоки стакались в МЭ системе и ускорили процесс поиска и сортировки в ней Выпущен патч IC-05 (IndustrialCraft 2). Теперь хранилища энергии будут сбрасываться до заводских настроек при их поломке. Это сделано для того, чтобы блоки стакались в МЭ системе и ускорили процесс поиска и сортировки в ней Выпущен патч FORGE-01 (Minecraft Forge). С ним отключается синхронизация книги рецептов из-за несовместимости с ядром сервера, что в свою очередь исправляет частые падения серверов Обновлён патч TE-03 (Thermal Expansion). С ним удалены 2 ненужных рецепта, увеличен выход в некоторых рецептах, а также понижено потребление энергии за операцию во всех рецептах Modular Machinery Выпущена кастомизированная нами версия мода. Причиной тому стало то, что необходимые аддоны перестали поддерживаться их авторами, что не позволяло нам обновить Modular Machinery до последней версии, в которой присутствуют многочисленные патчи ошибок Во все предметные шины выхода добавлена настройка авто-выхода. С её помочью шина сможет самостоятельно выталкивать предметы в первый прилегающий к ней инвентарь (сундук, МЭ интерфейс, т.д.) Портированы компоненты "Детектор мира" и "Детектор биома" из аддона Modular Diversity Устранена причина сильных просадок пинга у игроков с крупными базами. После длительного расследования оказалось, что оригинальный мод отправлял огромное количество сетевых пакетов при различных событиях, тем самым забивая канал связи между сервером и клиентом. К примеру, за 1 минуту мод отправлял более чем 2000 пакетов на клиент Временно убрано отображение процентажа выполнения рецепта Понижена частота обновления накопленной энергии в энергетических входных и выходных шлюзах Исправлена проблема, при которой авто-выход некорректно работал после отгрузки чанка Добавлены улучшения для рудокопов на скорость добычи и производительность Добавлены улучшения для сборщиков на скорость работы и производительность (только для сборщика 1-го уровня) Эффективность рудокопов увеличена примерно в 4 раза Добавлен мультиблок — Промышленный Механический Штамп Добавлен мультиблок — Промышленный Компрессор Улучшениям добавлены описания, объясняющие принцип их работы Чертежам добавлено описание о возможности положить их в контроллер механизма через ПКМ Applied Energistics 2 Введён список запрещённых предметов в МЭ системе. Теперь система будет отказывать в импорте предмета если он запрещён к хранению. Это сделано для того, чтобы специфические предметы не оказывали значительную нагрузку на МЭ систему при поиске и сортировке предметов Прочее Переделаны минимальные цены(в случае, если у предмета нет минимальной цены, то она складывается из стоимости комплектующих для его создания) Добавлен Modular Assembly Удален Modular Diversity
  4. Набор (открыт) в модераторский состав сервера UltimateTech 1.12.2! Кандидат на пост стажёра должен соответствовать следующим критериям: Наигранный онлайн должен составлять более 24 часов (на сервере, куда вы подаёте заявку), дата регистрации на проекте – более 1-го месяца. Конечно же бывают и исключения, но мы настоятельно рекомендуем наиграть вам достаточное количество времени на сервере. Кандидат должен быть старше 16 лет. Знание правил. Вам будет необходимо четко ориентироваться в правилах сервера. Нет, никто их учить наизусть не заставляет, достаточно того, чтобы вы могли за короткий промежуток времени (если вы новичок в этом деле) найти нужный раздел в правилах. Правила можно посмотреть тут - "Правила проекта" Знание модов, плагинов и команд на сервере. Опять же, никто не заставляет учить все моды и прочее наизусть. Вам нужно знать как минимум основы модов, которые присутствуют на сервере. Это необходимо для того, чтобы Вы могли без проблем помочь новичкам на сервере, которые сталкиваются с данными модами впервые. Наличие микрофона и программы для голосовой связи - Discord Собеседования проводятся строго в голосовом чате! Заявки кандидатов, которые настаивают на проведении опроса в текстовом чате, автоматически будут отклоняться. Гайд - Как подключиться к серверу дискорда Скачать Discord можно с официального сайта. Если же вы уверенны в том, что вы соответствуете вышеупомянутым стандартам, переходим ко 2-ему пункту. Правильное оформление заявки И так, если Вы уже решились пойти на стажёра, то необходимо оставить заявку в соответствующем разделе Вашего сервера. Форма заполнения: Имя: Артём Сервер: UltimateTech Игровой ник: Notch Возраст: 19 Кол-во наигранных часов: 136 Были ли у вас баны\муты\варны? Если да, то за что: Банов не было, но было пару мутов и варнов. Свои ошибки признал, исправился. Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Да, есть. Дискорд - Name#1234 (пример). Почему именно вас должны взять на эту должность? Я очень люблю играть у вас на сервере.... тыры пыры. Через некоторое время Гл. Модератор проверит Вашу заявку, и примет соответствующее решение. Если Вы его заинтересуете, то вас пригласят на собеседование. Дальше ваш успех зависит только от вас! Желаем удачи!
  5. UltimateTech 1.12.2 - Посмотрите на Индустриализацию по новому! Узрите что, техническая сборка теперь заканчивается не только над созданием солнечных панелей. Расширяйте свои знания об квантовой энергии, об преобразовании материй и энергий в нечто иное что нам неизвестно. Познайте сложность улучшения Апгрейдами новых и успешно забытых старых механизмов. Задумайтесь над тем, что существует система лучше, чем обычное зачарование. Взгляните на Майнкрафт по-новому, теперь станет еще больше индустриализации! Общая Информация Дата последнего вайпа — 28.05.2022 Строительный мир — /spawn — 10000 х 10000 блоков — мир, в котором вы строитесь. Копательный мир — /warp mining — 5000 x 5000 блоков — мир для добычи ресурсов, вайпается каждый месяц. Нижний мир — /warp nether — 3000 х 3000 блоков, вайпается каждый рестарт. Край — /warp end — 1000 х 1000 блоков, вайпается каждый рестарт. PvP на сервере включено! Полезные варпы /warp mining — Копательный мир /warp nether — Нижний мир /warp end — Край Установленные моды AmbientSounds - Удивительный мод, который введет в игру огромное количество природных звуков. Оценить новое звучание вы сможете не только в биомах, но и в пещерах, под водой, в аду и крае. Applied Energistics 2 - Модификация, которая содержит большое кол-во нового контента, в основном сосредоточенного вокруг концепции использования и преобразования энергии уникальным способом. Большинство функций связано с МЭ сетью или является её частью. Binnie’s Mods - дополнение для мода Forestry, с поддержкой режима многопользовательской игры. Состоит из 5 разделов, которые ранее были отдельными модификациями. Botany - аддон к моду Forestry, добавляющий огромное количество декора и растений. CustomNPC - Модификация, добавляющая в игру мобов (неигровых персонажей, NPC), которых изначально программирует администратор сервера. Делает мир Майнкрафта более живым и атмосферным, наполняя его квестами и многим другим. Cyclic - Модификация добавит в игру множество разнонаправленных блоков и предметов, которые могут пригодиться при игре. Здесь вы найдете плитки с эффектами (притягивающая предметы, плитка-батут и плитка-конвейер), сеть для ловли рыбы, динамит, новые виды зелий, морковки для улучшения лошадей, блоки для автоматизации майнинга и уборки урожая и многое-многое другое. End Reborn - Дополнение что немного улучшает Энд. Extra CPUs - Это дополнительный мод для Applied Energistics 2, который добавляет дополнительные хранилища для крафта большей вместимости. ExtraCells 2 - Это дополнение для популярного мода Applied Energistics 2, данный аддон добавит намного более емкие ячейки памяти, а так же новые ячейки для хранения жидкостей. Extra Bees - аддон к моду Forestry, добавляющий различные ульи в генерацию мира, новые улучшения для больших ульев и рамки. Extra Trees - аддон к моду Forestry, добавляющий возможность вывести новые виды различных деревьев. Хотите маленькое вишневое дерево для декора? А может огромную секвойю? Да, пожалуйста! Также аддон включает в себя много блоков декора. Energy Control - аналог модификации Nuclear Control. Extended Crafting - Расширение для крафтинга, добавляет больше способов создания предметов, больше предметов для крафта и больше утилит для крафта. Extreme Reactors - модификация для создания многоблочных машин и структур с целью производства электроэнергии, будь то Redstone Flux или Tesla. Forestry - модификация для Minecraft, добавляющая новые виды деревьев, решения для автоматических ферм, пчеловодство и многое другое. FTB Quests - это легкий командный квестовый мод, который очень прост в использовании. Future MC - расширение что добавляет блоки с версий 1.14.4+ 1.16.4 и 1.17.1 версий minecraft. Combo Armor - Дополнение, добавляющее в игру несколько новых видов брони и инструментов. Genetics - аддон к моду Forestry, который все так любят! С ним вы можете вывести огромное количество новых пчел, прививать им любые гены, да и вообще… Мод значительно упрощает жизнь пчеловодам. Gendustry - это дополнение для модификации Forestry добавляющий механизмы для генетических манипуляций пчёл, бабочек и деревьев. IronChest - мод, добавляющий в игру новые сундуки, в которых можно хранить до 108 разных предметов. Industrial Craft 2 - Модификация, добавляющая в мир промышленное производство (металлургия, электротехника и т.д.) Industrial Upgrade - глобальная модификация для Industrial Craft 2 добавляющая множество, ресурсов, механизмов, инструментов и источников энергии с последующими их апгрейдами. JourneyMap - мод добавит карту и радар, по которым вы сможете легко ориентироваться в огромном кубическом мире. JEI - Мод отображает все предметы, которые есть в игре, так же вы можете посмотреть крафт любого предмета клавишей R и узнать что можно скрафтить из этого предмета клавишей U. Mystical Agradditions - дополнение что включает в себя все различные предметы для крафта, а также некоторые декоративные блоки с эссенциями. Thermal Expansion - добавляет в игру новую механику обработки ресурсов, организацию автоматического производства, новые ресурсы, их обработчики, а также энергию и устройства её выработки и хранения. Thermal Dynamics - является аддоном к моду Thermal Expansion и добавляет в игру трубы для транспортировки предметов, энергии и жидкостей. Thermal Foundation - это дополнение для мода Thermal Expansion, добавляет в игру новый вид руд, новые инструменты и блоки. Tinkers' Construct - модификация, позволяющая создавать инструменты и оружие из отдельных деталей, каждая из которых отвечает за те или иные параметры (в зависимости от её материала). Waila - Это дополнение добавит в подсказки Waila информацию о том, можно ли добыть блок, уровень добычи и какой инструмент будет эффективен при добыче. Wireless industry - аддон до Industrial Craft 2, добавляет возможность беспроводной энергии и не только. Gliby's Voice Chat Reloaded - Мод, добавляющий возможность общаться с другими игроками через микрофон. XNet - Модификация позволит вам использовать сетевой кабель, с которым можно мгновенно транспортировать предметы, жидкости, энергию и информацию на очень большие расстояния, без каких либо задержек
  6. https://imgur.com/vJhmpjr https://imgur.com/vJhmp https://imgur.com/vJhmpjr2. Игровой процесс: 2.7.10 В случае продажи игрового предмета без минимальной стоимости, цена складывается из стоимости комплектующих для его создания. Запрещено продавать ниже получившийся цены. Наказание: В соответствии с пунктом 2.7 общих правил. 2.7.11 Запрещено выдавать в аренду или дарить предметы другим игрокам для выполнения квестов Наказание: В соответствии с пунктом 2.7 общих правил. 2.7.12 Добавление в регион с целью совершения действий, направленных на дестабилизацию экономики сервера, под видом игроков играющих вместе. Наказание: В соответствии с пунктом 2.7 общих правил. 2.13.2 Запрещено использовать магниты на территории чужого привата (региона) с целью нечестного обогащения. (Радиус действия магнита не должен иметь досягаемость до чужого привата, даже если вы находитесь за его пределами). Наказание: В соответствии с пунктом 2.13 общих правил. 2.13.3 Запрещено любыми способами выталкивать игроков из зоны без пвп (в зону с пвп), с любой целью (убить, забрать вещи, заманить в ловушку и прочее). Наказание: В соответствии с пунктом 2.13 общих правил.
  7. [10.01.2022] Изменения в рецептах Рецепт урановых топливных стержней 16х перенесён в сборщик 2-го уровня Изменены рецепты пластин из блоков в промышленной циркулярке. Теперь коэффициент предметов в рецептах 1к9 вместо 2к18 Изменён рецепты бериллия в пром. индукционной плавильне. Теперь его возможно записать в шаблон при улучшении II, а также теперь он выгоднее по сравнению с одноблочным аналогом Удалён рецепт карты ускорения из заряженного истинного кварца Изменён рецепт энергетической трубы из Ender IO Удалён старый рецепт заряженного посоха из AE2 Изменены рецепты некоторых проводов в многоблочном резаке для записи шаблона при улучшении II Исправлены рецепты сингулярностей, в которых было неправильное количество ресурсов Добавлены рецепты проволоки в промышленный выдавливатель/многоблочный резак Добавлен рецепт стали из древесного угля в пром. индукционную плавильню Apex Выполнен редизайн меню квантовой кирки Добавлен безопасный режим в квантовую кирку. В отличии от инструментов из DE (в которых вскапывание прекращалось если на пути были тайлы), квантовая кирка продолжит копать участок, игнорируя тайлы Добавлена возможность управлять зачарованиями в квантовой кирке Улучшена выгрузка МЭ компонента трейдера при выгрузке чанка IndustrialCraft 2 Исправлена проблема при которой с жёрдочек пропадали семена Исправлена проблема при которой автосадовник и сборщик урожая игнорировали улучшение «Трансформатор» Исправлена проблема при которой ночное зрение в нано и квантовом шлемах пропадало через некоторое время после активации Убрана поломка прибора ночного видения и прибора со встроенным радаром ресурсов Исправлен дюп с промышленным и автоматическим верстаками Оптимизирована робота некоторых модулей Исправлен режим джетпака в квантовом жилете Исправлена проблема при которой текстуры пенобетона пересекались с маскировочной текстурой Lumen Исправлена проблема при которой деньги списывались со счёта отправителя при переводе на несуществующий аккаунт получателя Sanctum Выпущен патч OC-07 (Open Computers), который вводит ограничения на выполнение ресурсоёмких функций. В текущий список входят: getItemsInNetwork, getFluidsInNetwork и getCraftables. Список будет дополняться в будущем Выпущен патч LAE-01 (Lazy AE2), который запрещает строить массивный сборщик на пересечении чанков Выпущен патч IC-04 (IndustrialCraft 2), который запрещает строить реактор на пересечении чанков Другие изменения Обновлены старые и добавлены новые минимальные цены
  8. [30.12.2021] Общие изменения Улучшена система анти-чита: теперь читы будут определяться намного быстрее и точнее Выпущено обновление безопасности для исправления критической уязвимости CVE-2021-44228, которая присутствует на версиях Minecraft 1.7 - 1.16.5. Уязвимость позволяет выполнять произвольные команды, используя внутриигровой чат для атаки с клиента на сервер, а также серверную консоль для атаки из сервера на клиенты Отключены визуальные частицы пчёл в связи из сильным падением ФПС при их скоплении Добавлен энергетический входной шлюз в структуру солнечного преобразователя второго тира Добавлены опциональные модификаторы скорости для сборочной машины и их крафт Исправлено отображение очищенного урана в JEI Добавлено отображение загрузчика чанков IC2 в JEI Исправлена опечатка в названии уранового стержня Устранён источник острых неполадок на всех серверах, который приводил к сильному падению ТПС и регулярным зависаниям. Исправлена причина ночных крашей серверов, сервера вновь в строю. Изменение баланса Исправлен крафт бериллия в промышленной индукционной плавильне Убран крафт карты ускорения с истинным кварцем Исправлен крафт банок Forestry, теперь они крафтятся по 12 шт., а не по 8 шт Добавлен крафт копирования и минимальная цена интегральному прессу Добавлен крафт резонирующего сейфа в верстаке для удобства автокрафта механизмов LazyAE2 Добавлено описание начального получения слитков/пыли серебра/платины Добавлен крафт алмазной пыли в промышленный дробитель Добавлена переработка очищенного никеля в промышленной термальной центрифуге Добавлен крафт большой переносной ячейке Добавлены альтернативные крафты ламп, использующихся в рудокопах Добавлен крафт перьев из материи Исправлен крафт улучшения "Усиление сигнала" Добавлен крафт резонирующего эндериума из пыли края Добавлены крафты стержней в промышленную циркулярку Исправлен выход растительного масла с семян и обычной вишни Исправлен крафт копирования интегрированного пресса AE2 Уменьшено количество иридия в 16X топливных стержнях (MOX) Добавлены крафты ядерного реактора, создателей упаковок с 2 по 4 уровни в продвинутый верстак Исправлен крафт генетического репликатора Добавлены крафты связующего элемента для труб и свинцового стекла в промышленную индукционную плавильню Добавлены крафты дробления синала, обсидиана, заряженного истинного кварца, лазурита в промышленный дробитель Добавлен крафт ультимативному жидкостному выходному шлюзу Apex Добавлен авторский мод Apex, который призван добавить в игру множество новых механизмов и предметов (мод находится в активной разработке, просьба сообщать о всех недочётах и пожеланиях в Discord автору мода: supernovus#6848). Краткое описание: Трейдер (Trader) — является совершенно новым обменником ресурсов, который заменяет устаревший по всем параметрам «Обменник» из мода IndustrialCraft 2. Он учёл все недостатки предшественника, а также обрёл множество новых функций, которые будут полезны как покупателям, так и продавцам Якорь (Anchor) — является новым видом загрузчиков чанков. Якорь позволяет постоянно прогружать чанки в области 5х5 на протяжении приобретённых минут. Баланс минут может быть пополнен при помощи внутриигровой валюты Голограмма (Hologram) — позволяет создавать кастомизированные голограммы. Теперь владельцам варпов не нужно ставить таблички или информационные панели, ведь в голограмме есть установка цвета текста, вывод ника игрока, смотрящего на голограмму, текущий баланс, текущий онлайн на сервере, а также общее количество слотов на сервере Светильник (Lantern) — позволяет навсегда забыть про ванильные лампы, факела и осветительные панели, ведь этот блок является новым типом освещения местности Поставщик (Supplier) — с ним наступает эра беспроводной передачи предметов. Больше не требуются длинные колбаски из труб или P2P точек, ведь этот блок умеет перемещать предметы из одной точки в другую без ограничений на дистанцию Радио (Radio) — работает на встроенном движке звука, что позволило отказаться от плохой реализации сырого взаимодействия с OpenAL, а также добавить поддержку 3D звука. Но самое главное — это поддержка прямых эфиров формата AACP Квантовая кирка (Quantum Pickaxe) — первая в своём роде кирка. С её помощью вы сможете быстро копать в большой области, настраивать фильтр для вскопаного лута. Главной особенностью является возможность установить МЭ ячейки внутрь кирки. После того, как ячейки будут установлены, весь вскопаный лут будет попадать прямиком в ячейки Базука (Bazooka) — новое оружие для стрельбы хрюнделями и не только Эпичные очки (Epic Goggles) — модные очки для работы с некоторыми блоками Набор поставщика (Supplier Kit) — используется для гибкой конфигурации поставщика OpenExtensions Добавлен авторский мод OpenExtensions, который призван добавить в игру недостающие компоненты для OpenComputers (мод находится в активной разработке, просьба сообщать о всех недочётах и пожеланиях в Discord автору мода: supernovus#6848). Краткое описание: IndustrialCraft 2 — компонент ic2_crops (при подключении адаптера к жёрдочкам): getCurrentSize():number — получить текущую стадию роста растения getGrowthPoints():number — получение количества очков роста растения getGrowth():number — получение параметра скорости роста getGain():number — получение параметра урожайности getResistance():number — получение параметра сопротивления сорнякам getID():string — получение названия культуры Vanilla — компонент inventory (при подключении адаптера к инвентарям): destroyStackInSlot(slot:number):number — уничтожает предмет в указаном слоте getSlotLimit(slot:number):number — получение лимита указаного слота на приём вещей getStackInSlot(slot:number):number — получение предмета в указаном слоте getSize():number — получение количества слотов в инвентаре Lumen Обновлён авторский мод Lumen, который является модом-библиотекой для всего семейства модов (мод находится в активной разработке, просьба сообщать о всех недочётах и пожеланиях в Discord автору мода: supernovus#6848). Теперь мод позволяет: работать с финансами выполнять автоматическую регистрацию серверных команд выполнять автоматическую регистрацию сетевых пакетов выполнять команды от имени другого игрока работать с различными функциями безопасности Изменён вывод команды /money top Добавлены усиленные проверки банкинга перед любой транзакцией Sanctum Изменена архитектура: теперь мод является исключительно серверным, что позволит выпускать новые версии без необходимости перезапускать клиент [FN-04] — процедура спавна Флакса через обсидиановый блок нарушает максимальный возможный размер стака, что приводит к возможной потере части Флакса в других инвентарях [EIO-03] — отсутствие проверки состояния блока в отгруженном чанке приводило к нежелательной каскадной генерации других чанков [FN-05] — члены сети с правами "Игрок" могут добавлять новые элементы в сеть. С этим патчем членам сети теперь нужны права "Администратор", "Владелец" или "Супер администратор" для добавления новых элементов [OC-03] — у драйвера ядерного реактора IC2 отсутствует API для управления его состоянием. С этим патчем в компонент "reactor_chamber" были добавлены новые функции: startReactor(), stopReactor() и isReactorWorking(). Пример использования: Pastebin [OC-04] — команда спавна тестовой стойки устанавливает монитор 2-го уровня вместо 3-го [MM-02] — блоки имеют неверный параметр к взрывостойкости, что уничтожало многоблочки любым взрывом. С этим патчем все блоки мода имеют взрывостойкость, аналогичную к обсидиану Genesis Добавлена возможность выдавать предметы в идеальной копии из лога смерти в паспорте (доступно старшему составу сервера) Исправлена локализация в описании команд /genesis MixedMod Добавлен экспериментальный патч ошибки, при которой пользователи новых версий macOS не могли зайти на сервер Переписан бот Discord с использованием Lumen API, который теперь позволяет использовать команды от имени игрока прямо с канала. Это позволит составу сервера помогать игрокам даже не находясь физически на сервере OpenComputers Добавлена функция event.shouldInterrupt(), которая была удалена автором мода в версии 1.6.4. Она запрещает выход из программы посредством комбинации клавиш Ctrl+Alt+C, что будет полезным владельцам варпов. Обновлённая библиотека поставляется с новыми установками OpenOS с дискеты, потому все текущие установки затронуты не будут. Пример использования: Pastebin Macro / Keybind Mod Отключено множество функций для создания скриптов. Посмотреть полный список запретов можно открыв настройки биндов и нажав "Ctrl+P" Dragon's Radio Mod 2.0.0 Добавлена интеграция с OpenComputers. В новом компоненте “radio” доступны следующие функции: play(), stop(), setURL() и setVolume(). Пример использования: Pastebin Расширен диапазон громкостей. Новый диапазон: от 0 до 100 с шагом 10 включительно Исправлен визуальный баг, когда максимальное значение громкости не умещалось в поле Удалён оригинальный валидатор легальности копии мода, что позволило ускорить загрузку клиента и сервера Локализированы сообщения в чате Applied Energistics 2 Добавлен новый улучшенный терминал шаблонов с сеткой крафта 4x4, что позволит создавать ещё больше интересных крафтов для многоблочных конструкций из мода Modular Machinery Draconic Evolution Удалено слияние из мода Draconic Evolution ввиду сложной автоматизации и стабильности работы кастомных крафтов в нём. Все рецепты данного слияния были перенесены в многоблочный аналог из мода Modular Machinery. Также каждый уровень слияния копирует рецепты предыдущего уровня с х4 скоростью и х4 потреблением энергии Modular Machinery Блоки из мода Modular Machinery теперь имеют взрывоустойчивость, аналогичную обсидиану Переработаны крафты блоков Modular Machinery Добавлены блоки улучшения для обрабатывающих многоблочных констукций Modular Machinery, позволяющие обрабатывать до 64 рецептов за раз по сравнению с одноблочной версией механизма Обновлены старые и добавлены новые многоблочные структуры Modular Machinery. Добавлено Базовое/Виверновое/Дракониевое слияние: Добавлены Сборщики 1-3 уровня, заменяющие старые многоблочные структуры (Сборочная машина, Солнечный преобразователь) и верстаки мода Extended Craftin: Обновлены следующие многоблочные структуры: Промышленный дробитель Промышленная рудопромывка Промышленная термальная центрифуга Многоблочная дуговая печь Промышленная индукционная плавильня Промышленный прокаточный стан Промышленная циркулярка Многоблочный резак Промышленный выдавливатель Изменчивый сборщик Промышленный плотник-соковыжиматель Изменена текстура шин/шлюзов для более презентабельного вида многоблочных структур: Изменён объем жидкостных входных/выходных шлюзов Переименованы Vacuum входные/выходные жидкостные шлюзы в "Ультимативные жидкостные входные/выходные шлюзы" Введена система чертежей для многоблочных машин. Теперь каждая структура будет требовать свой чертеж в специальном слоту контроллера чтобы собраться. Данное нововведение сделано с целью уменьшить нагрузку от многоблочных структур и будущих их обновлений Добавлен новый мультиблочный механизм "Изменчивый сборщик". Сочетает в себе следующие механизмы LazyAE2 Изменчивый агрегатор, пульсирующая центрифуга, МЭ сдавливатель схем. Все рецепты данного мультиблока имеют время создания такое же, как и в альтернативных одноблочных машинах при 8 картах ускорения и умножены на 4. Также имеет 2 блока улучшения количества предметов за один крафт (х4 и х16) Добавлен новый мультиблок "Промышленный плотник-соковыжиматель". Сочетает в себе следующие механизмы Forestry: Плотник, Соковыжиматель. Имеет все основные рецепты одноблочных аналогов с повышенной скоростью и обработкой 4 крафта за раз. Имеет 2 блока улучшения количества предметов за один крафт (х4 и х16) Удалены плагины и моды: Удалён плагин QuickShop в пользу "Трейдера" из мода Apex Удалены плагины iConomy и Vault в пользу сервиса финансов из мода Lumen Удалены моды Extended Crafting, PackagedAuto и PackagedExCrafting для развития идеи многоблочных конструкций из мода Modular Machinery, интеграции с новым улучшенным терминалом шаблоном из мода Applied Energistics 2, а также из-за огромного количества жалоб на стабильность работы компонентов этого мода
  9. [26.09.2021] Общее Край полностью переоборудован под PvP-режим. Убран мод Extreme Reactors. Genesis 1.6.2 Модуль приостановки чанков Heimdall стал полноценным профайлером мира, так как успешно прошёл тестирование ручного режима. В связи с этим был добавлен режим автономного фонового профайлинга мира с целью поиска нагруженных чанков. Если обнаруженный чанк превышает определённый порог нагрузки, он будет автоматически приостановлен; Изменён сценарий возрождения дракона: теперь после установки кристаллов дракон будет моментально спавнится без анимации формирования дракона, а также без регенерации обсидиановых башен и кристаллов на них; Добавлена возможность кастомизации цвета реального имени в паспорте. Для этого используйте привычные коды форматирования (& + цифра/буква); Восстановлена работа логгера пакетов; Отключен антидроп в Крае; Исправлена ошибка, при которой у игроков с привилегией на восстановление инвентаря после смерти в Крае ошибочно появлялось уведомление об восстановлении инвентаря. Sanctum 1.7.0 С этим релизом добавлены следующие патчи: [TE-01] — переносной резервуар можно наполнять и опустошать в чужом регионе; [TE-02] — биошарики и жидкостные (флюидные) шарики можно бросать в чужом регионе; [IC-03] — универсальные жидкостные капсулы могут быть использованы для дублирования жидкости в целевых резервуарах если инвентарь игрока заполнен. MixedMod 1.0.8.1 Добавлен автовайп дополнительных миров, который срабатывает при каждом рестарте; Улучшена работа общего лимита тайлов на чанк; добавлен черный список тайлов, которые не учитываются при подсчёте лимита (жёрдочки из IC2; листва из Forestry, ульи, бóльшая часть ванильных тайлов); Исправлена проблема, когда превзошедшие лимит твинков забаненные игроки занимали слот при неудачной попытке зайти в игру; Количество жизней эндер дракона увеличено в 5 раз; При убийстве эндер дракона его лут перемещается в инвентарь игрока который его убил. Applied Energistics (rv6-stable-8) [UNOFFICIAL] Увеличено количество слотов под шаблоны в МЭ интерфейсе; Добавлена 256К ячейка хранения; Добавлена большая переносная ячейка, которая позволяет хранить в себе 64 типа предметов, с ёмкостью 256К; Добавлены хранилища крафтов 256К, 1024К, 4096К, 16384К; Добавлены интегральный пресс, отпечатанный интегральный процессор и интегральный процессор. AE2 Stuff Возвращено устройство визуализации сети. EnderIO 5.3.70 Полный список изменений (кликабельно). Изменены крафты Изменён крафт беспроводного соединителя, теперь вместо запутанной сингулярности используется обычная (для удобства автокрафта); Теперь в крафтах дракониевых и виверновых предметов не используются предметы IC2; Добавлены каркасы для сумок и шприцов; Добавлен выход обогащенного шлака в промышленном дробителе при переработке с киноварью; Уменьшено необходимое количество ресурсов для крафта солнечных панелей; Изменены некоторые крафты AE2; Усложнены крафты бериллиевых компонентов реактора; Переработаны крафты схем и добавлены альтернативные рецепты; Исправлен рецепт бронзы в промышленной индукционной плавильне; Изменены крафты некоторых компонентов Thermal Expansion; Изменены крафты корпусов и некоторых механизмов IC2; Добавлен крафт бериллиевых слитков в промышленную индукционную плавильню; Изменён замысел крафта пластин и оболочек: Пластины: по две единицы из трёх слитков, но механизмы это изменение не затронуло; Оболочки: крафтятся только в машинах, а в компакторе в соотношении 2:3; Добавлен бесконечный кузнечный молот из тёмной стали, который не теряет свою прочность при крафте. Облегчены крафты виверновых и дракониевых кристаллов; Увеличено разнообразие крафтов заряженного обсидиана; Переработано большое количество мелких крафтов: к примеру липкий поршень, крафт которого был через латекс, показывается в JEI; крафты стержней из JAOPCA. Прочее Добавлены опциональные входные/выходные шины в промышленном дробителе из Modular Machinery; Убрана возможность использования зачарования "Печать души" из EnderIO; В JEI добавлены нановолоконный и квантовый шлем с встроенным радаром ресурсов. Изменение баланса Добавлен крафт кремния AE2 в дуговой печи напрямую из кварца (обоих видов); Добавлен крафт разборки сумок и шприцов; Уменьшено количество пластин на капсулу для охлаждающих стержней; Добавлен крафт мелкой пружины; Убрана схема из крафтов сумки и шприца; Добавлен крафт вибрирующего сплава в промышленную индукционную печь; Изменён крафт составного связующего элемента и увеличен выход связующего элемента в индукционной плавильне; Возвращён стандартный крафт поршня; Уменьшен выход заряженного обсидиана при крафте в верстаке 3х3 и увеличено количество энергии крафта в заряднике; Изменён крафт заряженного блока дракония для баланса с его минимальной ценой; Изменена минимальная цена заряженного обсидиана.
  10. [20.08.2021] Genesis 1.5.1 Добавлена возможность открыть паспорт игрока путём ЛКМ по нику в разделах "Друзья" и "Твинки"; Исправлена проблема, при которой паспорт мог не открываться из-за ограничений на объём передаваемых данных между клиентом и сервером; Включено отображение информационного табло в меню настроек мода для наглядного отображения изменений; Исправлена проблема, при которой текущий мир в информационной панели не обновлялся при телепортации в другой мир; Реализован модуль приостановки чанков — Heimdall. С помощью него может быть приостановлено обновление следующих вещей: блоков, существ и тайлов внутри определённых чанков. Модуль предназначен для использования в ситуациях, в которых отдельные чанки наносят неоправданный вред общему состоянию сервера и комфорту игрового процесса. При нахождении в приостановленном чанке сверху будет появляться соответствующее предупреждение (см. ниже). Сейчас Heimdall работает в ручном режиме и управляется исключительно старшим составом сервера, но после успешного тестирования будет переведён в автоматический режим (больше информации в будущих обновлениях); Переписаны сетевые пакеты, команды и проверки узлов прав игроков с использованием авторского мода-библиотеки Lumen; Исправлена проблема, при которой игрок не мог добавить другого игрока в друзья; Исправлена проблема, при которой состояние личного статуса PVP могло сбрасываться у некоторых игроков после рестарта сервера; Реальное имя в паспорте теперь всегда видимо и располагается над привилегией; Исправлена проблема, при которой паспорт мог не открываться по клику по имени твинка. Sanctum 1.5.0 С этим релизом добавлены следующие патчи: [AE-04] — сетевой инструмент демонтирует АЕ-подобные тайлы в чужом регионы. С этим патчем был снят запрет с сетевого инструмента и добавлен его крафт; [VANILLA-01] — вёдра могут быть использованы для частичной поломки портала Края и возрождения дракона с использованием 2-х кристаллов вместо 4-х; [AE-03] — фасады могут быть установлены на кабеля в чужих регионах; [IC-02] — невозможность заполнить универсальную капсулу без помощи опорного блока; [EIO-02] — получение неавторизованного доступа к настройкам труб и их управлению через Shift+ЛКМ с инструментом типа "ключ" в обход системы приватов. GenesisEcho 1.3.0 Добавлена интеграция QuickShop для "реактивного" обновления баланса в информационном табло в Genesis. EnderCore Отключена возможность ломать урожай через ПКМ. Lumen 1.2.0 Добавлен авторский мод-библиотека, вмещающий в себя множество модулей, которые будут использоваться в других авторских модах (мод находится в активной разработке, просьба сообщать о всех недочётах и пожеланиях в Discord автора мода: supernovus#6848). С этим релизом добавлены следующие модули: Модуль сетевых пакетов позволяет создавать и автоматически регистрировать пакеты, а также их обработчики через аннотации; Модуль команд позволяет создавать и автоматически регистрировать команды, а также их алиасы через аннотации; Модуль проверки узлов прав позволяет получать информацию об узлах прав указанного игрока в средах Forge и Bukkit. Исправлена проблема с правами на использование команд в дочерних модах; Переделаны поиск и обработка аннотаций, что позволило отказаться от зависимости по работе с рефлексиями и уменьшить общий вес мода более чем в 20 раз, а также ускорить загрузку клиента и сервера на ~40 секунд. Dragon's Radio Mod Исправлена проблема, при которой радио в чужом регионе можно было открывать и редактировать. MixedMod Исправлена проблема, из-за которой ложно срабатывала проверка на твинк; Улучшена работа банов по железу.
  11. Ответы на часто задаваемые вопросы Какие возможности у привилегии [Twitch] и [YouTube]? [Twitch] и [YouTube] по стандарту полностью наследуют права [Iron] аккаунта. Ознакомится с правами можно в разделе покупки привилегий. Возможно ли получить привилегию выше, чем стандартная? Да, возможно. Для этого стримы должны быть регулярные и "качественные", количество рефералов должно быть более 10-ти. С каждым стримером условия повышения привилегии обсуждается индивидуально со мной в лс. Будучи вашим стримером, могу ли я стримить другие игры? Да, можно, если только эти стримы не выводятся к нам на главную. (Напоминаем, что стримы выводятся на главную, только если в названии стрима указано "ShadowCraft.ru") Могу ли я получать процент выплат более 20%? Возможно в том случае, если ваши стримы популярны и интересны, количество рефералов более 1000 и задоначено рефералами суммарно более 30 000р. Обсуждается индивидуально со мной в лс. На какой промежуток времени выдаётся "Стример"? Возможность выводить стримы к нам на главную выдаётся навсегда и снимается только в случае нарушения правил. Привилегия [Twitch] и [YouTube] выдаётся на сервер на 31 день. Для продления привилегии или её переноса на другой сервер нужно повторно оставить заявку в данной теме. В некоторых случаях привилегии могут выдаваться навсегда, обсуждается индивидуально со мной в лс. Могу ли я выводить стримы на главную, если у меня нет привилегии на сервере, на котором я играю? Можно. Привилегия на сервере и возможность вывода стрима на главную друг на друга никак не влияют. По какому основному критерию набираются стримеры? В первую очередь, нам важно, чтобы ваш "контент" был качественным. Заявка должна быть оформлена строго по шаблону и в истории канала должны быть демонстрационные стримы или видео С НАШИХ серверов. Количество подписчиков и ваша популярность для нас на втором плане. Могу ли я получить промокоды для того, чтобы раздавать их своим зрителям? Промокоды можно получить в том случае, если ваши стримы качественные, регулярные и количество рефералов более 50. За промокодами ко мне в лс.
  12. На нашем проекте был добавлен новый функционал, а именно - вывод стримов на главную страницу. Выглядит это следующим образом: Вывод стримов будет осуществляться по следующим параметрам: Стрим в категории игры MineCraft; Стрим в RU-регионе; В названии стрима присутствует "ShadowCraft.ru"; Стример подал заявку и его одобрили, добавив в список стримеров проекта (форма заявки ниже); Если стримов несколько - их можно переключить, но в приоритете будет тот, на котором большее количество зрителей. Что получает стример от нашего проекта? Пиар за счет размещения своего стрима на главной странице нашего сайта; Донаты от зрителей, в том числе и игроков проекта, через любой DonationAlerts или его аналог, который он сам настраивает; Выплаты по реферальной системе в размере 20%, за привлеченных игроков и их Донаты; Выплаты также возможны на Qiwi при превышении 1000 рублей, писать для выплат сюда, указав свой ник и количество денег на вывод. Группу [Twitch] или [YouTube] на выбранном сервере; Роль [Стример] и платформы, на которой стримит на нашем канале в Discord + доступ в модераторские каналы. Форма подачи заявки на роль стримера проекта ShadowCraft: Ссылка на канал Twitch или YouTube (только одна платформа, определитесь, где именно вы хотите стримить); Ссылка на демонстрационное видео с наших серверов ; Возраст; Сервер, на котором вы играете (для выдачи [Twitch] или [YouTube] группы); Ваш VK/Telegram/Discord для связи. Обязательные условия при подаче заявки на роль стримера: Ваш канал должен быть подобающе оформлен (установлены баннеры и аватарка, написано красивое и понятное описание, содержащее реферальную ссылку на проект). Качество звука и картинки должно быть на приемлемом уровне (1080p и более, микрофон без шумов и клацанья клавиатуры). В истории канала должны присутствовать стримы нашего проекта, по которым можно оценить качество звука, картинки и стрима в целом. ВНИМАНИЕ! Стримеры, нарушающие правила проекта, неуважительно относящиеся к Администрации проекта и подрывающие репутацию проекта - будут удалены из общего списка стримеров проекта и наказаны по всей строгости правил проекта ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  13. [03.07.2021] Genesis 1.3.0 Завершён редизайн паспорта: все графические элементы обрели единый стиль; Выполнен редизайн меню мода в соответствии с новым стилем; Добавлен новый раздел "Смерти" в паспорте. Теперь можно просмотреть все детали своей смерти, например: мир, координаты, причина, и содержимое инвентаря до смерти. Для просмотра доступно 5 последних смертей. У членов состава также будет возможность телепортироваться на точку смерти; Улучшены алгоритмы восстановления инвентаря после смерти и установки личного статуса PvP; Эффекты игрока в инвентаре перемещены в левую нижнюю часть экрана, а также убрано смещение инвентаря при активных эффектах игрока; Инвертировано поведения слайдера "Прозрачность табло", а также увеличен диапазон значений с 0% - 70% до 0% - 100%; Улучшено визуальное восприятие информации во многих разделах паспорта; Реализована вкладка "Твинки", работающая по интеграции с модом MixedMod. В ней отображается ник твинка, дата последнего входа и текущий статус бана по HWID (уникальный идентификатор компонентов ПК). Эта вкладка доступа составам серверов. Sanctum 1.2.0 С этим релизом добавлены следующие патчи: [EC-01] — принудительное извлечение из целевого инвентаря без его разрешения на выполнение операции позволяет дублировать предметы через "Автоматический интерфейс". С этим патчем была возвращена работоспособность настроек "Автоматического интерфейса" (ранее они принудительно сбрасывались при их сохранении); [EC-02] — противоречивые изменения сетки крафта позволяют дублировать результат крафта в верстаках любого уровня; [AE-02] — серверный оператор не может получить доступ к целевой МЭ системе с активным "Терминалом безопасности"; [MM-01] — отсутствие корректной проверки на возможность взаимодействия с тайлом позволяет удерживать внутренний инвентарь открытым и дублировать предметы из отгруженного чанка. Также обновлён патч [AE-01], с которым было добавлено информационное сообщение с объяснением причины невозможности поломки МЭ блока при наличии предметов внутри него; MaxBans 3.1.0 Улучшена синхронизация межсерверных банов и разбанов. Extreme Reactors Изменён максимальный размер реактора. Максимальный размер реактора 9 на 9 на 8; Изменён максимальный размер турбины. Максимальный размер турбины 7 на 7 на 16; Увеличено производство энергии турбины в 2.5х; Реакторы в качестве топлива могут использовать только йеллорит; Добавлен крафт йеллоритовой руды из материи. Advanced Solar Panel Максимальное производство энергии КВГ увеличено до 48000EU/T.
  14. Список изменений: [23.06.2021] Общие изменения Изменен внешний вид главного меню: Добавлена вкладка с правилами сервера; Добавлена вкладка с изменениями сервера (дублирует новости с данной темы прямо в игру); Заменён загрузочный экран при запуске клиента; Вырезан квантовый сетевой мост из Applied Energistics 2, добавлен оптимизированный аналог —> сетевой мост; Добавлено ограничение на максимальное допустимое количество твинков, теперь на сервер можно зайти только с двух игровых аккаунтов; Скрыты вкладки в JEI, которые вводят в заблуждение игроков, а также вкладки, которыми просто не пользуются; Обновлены следующие модификации: SmoothFont EnergyControl CustomNPCs ModTweaker Lazy AE2 FluxNetworks OnlinePictureFrame Полностью пересобран крафт стержней 1х, 2х и 4х. Стержни 16х крафтятся теперь только в новом многоблоке "Солнечный преобразователь". Этот многоблок имеет 2 тира; Убран крафт зелий невидимости и полностью удалены крафты зелий через Thermal Expansion; Заменен мод, который добавлял голосовой чат в игру. Теперь вместо Gliby's Voice Chat установлен ModularVoiceChat; Пофикшены и возвращены стикеры для чата; Были добавлены новые и изменены/сбалансированы старые крафты: Добавлен крафт охлаждающей капсулы 10к через распределитель жидкостей; Добавлены каркасы для конденсаторов, магнитов, буров и флаксопил, чтобы эти инструменты можно было собирать через автокрафт; В соответствии с изменениями свойств труб из EnderIO, крафты энергетических труб были пересобраны; Добавлен крафт для вибрирующих блоков конденсаторов, которые можно совмещать, от чего увеличивается объём хранящейся энергии и выход в RF; Изменён крафт заряженного посоха из AE в меру своих возможностей; Было увеличено количество крафтов в многоблочных механизмах из мода Modular machinery. А также пофикшены старые крафты; Пересобраны крафты в рудокопах; Отключены бабочки из Forestry в следствие частых проблем с вылетом игроков по причине опыления деревьев бабочками; Удалена помпа из IC2, потому что она невыгодна и неэффективна по сравнению со своими аналогами; Были переработаны квесты; Был увеличен лимит TileEntity c 500 до 800; Сервер переехал на новую (кастомную) версию Java. Обновление направлено на повышение производительности и исправление багов; Исправлена ошибка, при которой игроки не могли зайти на сервера с ошибкой "Превышено время ожидания"; Временно отключена возможность садиться в вагонетки и возможность оседлать животных. Отключены частицы пчёл, так как они неоправданно сильно просаживали FPS. Genesis 1.2.1 Добавлен авторский мод Genesis, который привносит в игру множество игровых улучшений (мод находится в активной разработке, просьба сообщать о всех недочётах и пожеланиях в Discord автора мода: supernovus#6848): Паспорт игрока: Каждый игрок при первом входе на сервер автоматически регистрирует свой личный паспорт, который будет записывать различные метрики и сохранять их сквозь вайпы. Также в паспорте можно добавлять друзей, переключать дружеский огонь, добавлять свои социальные сети для быстрого обмена контактами, просматривать статистику нарушений, открывать паспорта других игроков, и многое другое; Новая система сохранения инвентаря после смерти: С ней вы можете быть уверены, что содержимое основного и косметического инвентаря будет восстановлено в полном объёме даже после перезагрузки сервера; Список запрещённых предметов: При наведении на предмет можно ознакомиться с причиной блокировки (посмотреть можно через меню сервера; командой /bil, либо /genesis banned-items); Личный статус PvP: Игроки смогут нанести урон друг другу только если у обоих статус активен (переключить состояние можно через команду /pvp, либо /genesis pvp); Информационное табло: На нём отображается полезная информация, такая как: плейтайм, текущий мир, текущий регион, баланс эмов, состояние личного статуса PvP и режима бога, статистика убийств и смертей (переключить отображение можно через настройки мода); Даёт возможность отключить частицы при ломании блоков. Изменить можно через настройки мода (при чистой установке клиента частицы ломания блоков будут отключены), по пути: "ESC —> Настройки —> Настройки Genesis…"; Добавляет логгер входящих пакетов от клиентов для ещё более простого отлова недобросовестных игроков, которые используют стороннее ПО для получения игрового преимущества, а также поиска существующих ошибок в пакетах модов. Добавляет кнопку быстрого доступа к паспорту в инвентаре игрока; GenesisEcho 1.2.0 Добавлен авторский плагин GenesisEcho, плагин-мост необходимый для работы паспорта и информационного табло; Добавлена команда /forcespawn для принудительного перемещения игроков на спавн (доступна для модераторов сервера); Добавлена интеграция с авторской версией плагина MaxBans; Добавлена обработка события снятия предупреждения. MaxBans 3.0.0 Добавлена авторская версия плагина MaxBans, которая устраняет многие старые проблемы, а также вводит систему событий для интеграции с GenesisEcho; Исправлена ошибка, которая позволяла обходить бан с правом входа на полный сервер. Sanctum 1.1.0 Добавлен авторский мод Sanctum, который призван добавлять в игру патчи существующих ошибок игры (мод находится в активной разработке, просьба сообщать о всех недочётах и пожеланиях в Discord автора мода: supernovus#6848). С релизом добавлены следующие патчи: [IC-01] — открытие произвольного интерфейса тайлов IC2 и получение полного контроля над их содержимым; [FN-01] — перенаправление узлов целевой сети в произвольную сеть, обходя проверки прав доступа к целевой сети; [FN-02] — программирование "Флаксового Конфигуратора" на целевую сеть, обходя проверки прав доступа к целевой сети; [AE-01] — дюп предметов через открытие интерфейса сетевых устройств с контроллером инвентаря, ломание тайла и эксплуатирование незакрытого интерфейса; [AE-02] — вместе с патчем вышеописанного дюпа, сетевые устройства с контроллером инвентаря больше не сломаются, если внутри есть хоть один предмет. Следовательно, предупреждение о пропаже ячеек при поломке "МЭ Накопителя" убрано. [FN-03] — критическая ошибка клиента и сервера при ошибочном добавлении дубликата игрока в список участников сети; [CT-01] — критическая ошибка сервера при поломке "Блока шифрования" с предметами во внутреннем инвентаре; [OC-01] — использование специальной конфигурации робота и функции "robot#use" позволяет дюпнуть МЭ ячейку хранения; [OC-02] — использование "Транспозера" и набора определённых манипуляций с инвентарём позволяет дублировать предметы; [EIO-01] — дублирование определённых предметов через их сверхбыстрое перемещение в хранилищах энергии IC2; [FTBL-01] — частичное сравнение ника игрока приводит к перенаправлению всех достижений целевого игрока игроку-исполнителю, обнуление всех достижений целевого игрока, а также повреждению целевой команды FTB. Flux Networks Пофикшены взрывы у разъёмов. Была возвращена изначальная мысль, ради которой добавлялся этот мод. Мод полностью будет предназначен для конвертации RF в EU и наоборот. Сделано это для того, чтобы игроки чаще использовали стандартные способы транспортировки энергии (провода различных напряжений и IC2). Также было добавлено описание для всех объектов, которое обозначает текущие пределы приёма и отдачи энергии. Ender IO Повышен вход/выход у жидкостных и энергетических труб, а также изменены предметные трубы: У предметных труб увеличены задержки в использовании для повышения производительности сервера, но повышена скорость перекачки предметов. Жидкостные трубы всех тиров проводят в 2 раза больше жидкости в себе. Энергетическая труба последнего порядка проводит теперь 1.000.000.000 RF в тик, а остальные трубы возвысились по порядку их изначальной проводимости. Добавлен крафт для краерезервуара — дополнительный бесконечный источник воды. Iron Chest Добавлен новый "Буферный сундук". Ранее "Кристальный сундук" использовался в качестве буферного на публичных варпах. Это зачастую путало игроков, приходящих с других сборок, ведь их сундуки могли открывать даже в приватах. Для решения этой проблемы был добавлен отдельный сундук с ярко-красным оттенком, а кристальный работает так, как это было изначально задумано автором мода. Entity Culling Добавлен мод Entity Culling, оптимизирующий процесс рендеринга существ. Energy Control Удалены следующие неиспользуемые предметы: Промышленные и продвинутые информационные панели больше не взаимодействуют с редстоуном. Промышленная информационная панель теперь всегда включена и активна после установки блока в мир, а в продвинутой информационной панели теперь есть только два режима: "включена" и "выключена". TabbyChat 2 Исправлены и возвращены стикеры для чата; Добавлено множество новых стикер-паков. Extreme Reactors Добавлен мод Extreme Reactors, который приносит в игру реактор и турбину, вы сможете их компонировать как только пожелаете; Изменены крафты компонентов турбины: Изменен крафт турбинного контроллера; Изменен крафт турбинного корпуса; Изменен крафт турбинной розетки; Изменен крафт подшипника ротора турбины; Изменен крафт турбинного порта жидкостей. Draconic Evolution Добавлены/изменены крафты: Добавлен и изменён крафт энергетического ядра; Добавлен крафт генератора частиц; Добавлен крафт стабилизатора энергетического ядра; Добавлен крафт энергетического пилона. AE2 Stuff Добавлен мод AE2 Stuff, является более простым аналогом квантового сетевого моста. Изменён крафт беспроводного комплекта настройки. IndustrialCraft 2 Убрано напряжение в проводах; Ядерный реактор не наносит ущерба. Thermal Expansion Возвращён спавн серебряной и платиновой руды.
  15. Здравствуйте! На этот раз я расскажу вам как запустить .jar лаунчер на линуксе (можно запустить любой .jar лаунчер) Таким же способом можно и запустить ванильный майн Для начало нам нужно скачать sdkman написав команду $ curl -s "https://get.sdkman.io" | bash После установки sdkman перезапускаем терминал и пишем команду $ sdk list java Мы должны выбрать версию java, она всегда находится в 1 месте, на скрине ниже будет показана где На данный момент она называется 8.0.265.fx-zulu. В будущем может называться немного иначе Пишем команду $ sdk install java 8.0.265.fx-zulu Последний шаг, заходим в папку, куда вы скачали .jar версию лаунчера, обычно это Downloads (Загрузки) $ cd Downloads И пишем команду $ java -jar ShadowCraft.jar P.S. $ обозначает то, что это команда которую нужно вписать в терминал (сам знак писать не нужно) Всего вам хорошего!
×
×
  • Create New...